кто хипует, тот поймёт!!!
вчера саседка по комнате достала "из широких штанин" тетрадку (анкету) со всякими интересненькими стишочками про любовь... (СКАЗАЛА ЧТО ТЕТРАДь НЕ ЕЕ)
и начала нам их читать...
у нас была просто истерика!!!
мы наверно каждая раза по 3 поссать бегали!!!
у меня тоже были такие тетрадки... но такои НЕСРИФМОВАННОЙ ХУЙНИ (простите за мой французкий) я не писала...!
в ходе прочтения было выявлено что у подростков:
проблемы с глазами и памятью (в столь раннем возрасте)
голубой цвет - ДОМЕНИРУЕТ,
а еше... если есть рифма- то нет смысла,
если есть смысл - то нет рифмы
ЧТО ДЕЛАТь!?
и начала нам их читать...
у нас была просто истерика!!!
мы наверно каждая раза по 3 поссать бегали!!!
у меня тоже были такие тетрадки... но такои НЕСРИФМОВАННОЙ ХУЙНИ (простите за мой французкий) я не писала...!
в ходе прочтения было выявлено что у подростков:
проблемы с глазами и памятью (в столь раннем возрасте)
голубой цвет - ДОМЕНИРУЕТ,
а еше... если есть рифма- то нет смысла,
если есть смысл - то нет рифмы
ЧТО ДЕЛАТь!?
вот решила записать несколько перл на долгую память (стешочков очень много даже кажется что их до меня кто-то специально подбирал)
ну пожалуй начнем (я буду писать все как там, в скобках коментируя):
***
с разлукой убывает
любовь людей подчас
и сердце забывает (ето наверняка сердечный склероз!)
все что невидит глаз (...ну ладно, понятно... один глаз видит выборочно... а со вторым как? он вообше есть?)
***
цветы цветут, а юность ванет (все понятно, если юность ванет... о чем может быть речь..?)
***
любовь мальчишки как солома (ет тип колючая, сухая и желтая)
быстро воспламенается, быстро гасится (я так предпологаю ето был белый стих)
***
помни и не забывай (попроси у бабушки таблетки от скероза, может-быть поможет-быть)
расстояний не нужно бояться
в дали можно крепко любить
а в близи можно быстро рассаться (ет как???)
***
слов чужих никогда не слушай (прикупика дружок беруши)
пользы нет от них одно беда (одно беда, два беда, заходы дарагой)
веть нм конечно не к чему (конечно!)
верь лиш сердцу своему.